Тренинги
Коммуникативная компетентность
Тренинг «Коммуникативная компетентность» Целевая аудитория: предприниматели, офис-менеджеры, менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, продавцы-консультанты и другие, чья работа связана с общением. Цель тренинга: Обучить слушателей управлять и контролировать...
Мотивация персонала
Тренинг «Мотивация персонала» Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего уровней. Цель тренинга: Данный тренинг разработан для того, чтобы сформировать у участников понимание процесса мотивации и навыки мотивации персонала на...
Формирование команды
Тренинг «Формирование команды» Целевая аудитория: сотрудники одной компании/предприятия/фирмы Цель тренинга: тренинг формирования команды направлен на развитие у менеджеров и сотрудников предприятий умения работать в команде, овладение приемами и методами...
Эффективное ведение телефонных переговоров
Тренинг «Эффективное ведение телефонных переговоров» Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам и все те, чья работа связана с ведением телефонных переговоров. Цель тренинга: формирование навыков эффективного общения по телефону....
Управление временем
Тренинг «Управление временем» Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звена, а также те, кто желает обучиться рациональному планированию и использованию рабочего времени. Цель тренинга: Тренинг предназначен для тех, кому...
Эффективное взаимодействие с клиентами
Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами» Целевая аудитория: менеджеры и сотрудники фирм, успех работы которых зависит от эффективного взаимодействия с клиентом. Осознав свои слабые и сильные стороны в деятельности, практически...