1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Администратор гостиницы и ресторана



 

Гостинично-ресторанный бизнес в Украине очень быстро развивается и соответственно важным является наличие грамотного и высококвалифицированного персонала. Так, например, в наши дни востребованной является профессия администратора гостиницы и ресторана.

В программе курса:

  • Введение в профессию администратора гостиницы и ресторана.
  • Основные понятия и определения гостиничного хозяйства.
  • Типология гостиничных комплексов.
  • Организационная структура гостиничного предприятия.
  • Регистрация. Особенности регистрации иностранных туристов.
  • Необходимость контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
  • Виды расчетов. Правила расчета оплаты за проживание. Оформление и заполнение номеров.
  • Дополнительные услуги: гиды, билеты, такси, доставка цветов, сувениров, глажка, парикмахерская, конференц-зал, бизнес-центр.
  • Правила поведения персонала гостиниц, стиль в обслуживании гостей.
  • Внешний вид администратора гостиницы и ресторана.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Правила ведения телефонных разговоров.
  • Структура управления ресторана гостиницы.
  • Функциональные обязанности администратора ресторана (при организации разных типов и видов питания).
  • Подготовка ресторанного зала к обслуживанию.
  • Обслуживание гостей в зале ресторана.
  • Правила номерного обслуживания. Доставка питания и основные правила сервировки.
  • Оформление банкетов.
  • Работа с рекламациями. Правила разрешения конфликтных ситуаций. Приемы при разговоре со сложными клиентами.
  • Английский язык для гостинично-ресторанного комплекса (для общения с иностранными клиентами)