Коммуникативная компетентность

Тренинг «Коммуникативная компетентность»
Целевая аудитория: предприниматели, офис-менеджеры, менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, продавцы-консультанты и другие, чья работа связана с общением.
Цель тренинга: Обучить слушателей управлять и контролировать процесс коммуникации в организации, грамотно выстраивать и оптимизировать процесс общения с клиентами, поставщиками, посредниками, конкурентами, партнерами, собственными сотрудниками.
В программе тренинга:
- Составляющие коммуникативной компетентности.
- Типы оппонентов.
- Ориентация в позиции оппонента.
- Оказание влияния на оппонента, его убеждение.
- Аргументация и контраргументация.
- Ведение переговоров.
- Проведение совещаний и деловых бесед.
- Донесение информации и получение обратной связи.
- И др.
Время проведения: 2 дня (14 часов с учётом кофе-пауз и обеденного перерыва).
Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы.
Детали курса
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 50 часов
- Навык Все уровни
- Язык Английский
- Студенты 0
- Оценки Есть