1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Тренинг «Коммуникативная компетентность»



Тренинг «Коммуникативная компетентность»

Целевая аудитория: предприниматели, офис-менеджеры,  менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты,  продавцы-консультанты и другие, чья работа связана с общением.

Цель тренинга: Обучить слушателей управлять и контролировать процесс коммуникации в организации, грамотно выстраивать и оптимизировать процесс общения с клиентами, поставщиками, посредниками, конкурентами, партнерами, собственными сотрудниками.

В программе тренинга:

  1. Составляющие коммуникативной компетентности.
  2. Типы оппонентов.
  3. Ориентация в позиции оппонента.
  4. Оказание влияния на оппонента, его убеждение.
  5. Аргументация и контраргументация.
  6. Ведение переговоров.
  7. Проведение совещаний и деловых бесед.
  8. Донесение информации и получение обратной связи.
  9. И др.

Время проведения: 2 дня (14  часов с учётом кофе-пауз и обеденного перерыва).

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы.