1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Тренинг «Эффективное ведение телефонных переговоров»



Тренинг «Эффективное ведение телефонных переговоров»

Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам и все те, чья работа связана с ведением телефонных переговоров.

Цель тренинга: формирование навыков эффективного общения по телефону.

В программе тренинга:

  1. Подготовка к телефонному разговору с незнакомым собеседником.
  2. Установление положительно окрашенного эмоционального контакта с собеседником.
  3. Психологические приемы воздействия на собеседника при общении по телефону.
  4. Как исправить плохо начавшийся телефонный разговор.
  5. Технология «активного слушания», которая располагает собеседников к искренности.
  6. Как с помощью специальных технологий постановки вопросов влиять на ход телефонных переговоров (заставлять собеседника давать более развернутые ответы или наоборот – заканчивать разговор без ущерба для дальнейших взаимоотношений с собеседником).
  7. Как эффективно сдерживать собственные эмоции во время телефонных переговоров со «сложными» собеседниками.

Время проведения: 1 день (8  часов с учётом кофе-пауз и обеденного перерыва).

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы.