1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами»



Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами»

Целевая аудитория: менеджеры и сотрудники фирм, успех работы которых зависит от эффективного взаимодействия с клиентом. Осознав свои слабые и сильные стороны в деятельности, практически овладев необходимыми умениями и навыками взаимодействия с клиентами, сотрудники могут повысить результативность своей деятельности.

Цель тренинга: Формирование навыков коммуникативной компетентности и эффективного взаимодействия с клиентом.

Бизнес-тренер: – Дипломированный бизнес-тренер, психолог, автор ряда корпоративных программ, член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда.

Задачи тренинга:

  1. Обучение умениям и навыкам установления контактов.
  2. Обучение этике делового взаимодействия.
  3. Обучение навыкам коммуникативной компетентности.

В программе тренинга:

1. Принципы взаимодействия с клиентом

- Основы процесса взаимодействия с клиентом;

- Оказание влияния посредством невербального общения;

- Основные правила и принципы общения с клиентом;

- Типология клиентов.

2. Коммуникативная компетентность.

-  Ориентация в позиции оппонента;

-  Аргументация и контраргументация;

-  Донесение информации и получение обратной святи;

-  Техника активного слушания;

-  Техника постановки вопросов;

-  Невербальное общение.

3. Телефонное взаимодействие.

- Подготовка к телефонному разговору;

- Установление положительно окрашенного эмоционального контакта с собеседником;

- Требования к ведению телефонных переговоров;

- Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения;

- Психологические техники активного взаимодействия с собеседником во время телефонного разговора.

Продолжительность тренинга: 15 академических часов

Методы проведения занятий по программе:

В тренинге используются следующие приемы:
•  моделирование ситуаций;
•  игровые моменты и их анализ;
•  управление обсуждением;
•  активная обратная связь;
•  отслеживание участниками стратегий собственного поведения.